Клиентское сопровождение

Менеджеры по сопровождению консалтинговой компании Bus Сonnect специализируются на организации транспортного обслуживания в сфере пассажирских перевозок. Клиентами нашей компании являются как транспортные предприятия, так и организации, являющиеся конечным потребителем транспортных услуг.

 

Для транспортных предприятий специалисты компании Bus Сonnect предложат функциональные решения в организации работы автопарка компании.  В том числе поиск потенциальных клиентов услуги, участие в тендерных процедурах, проведение переговоров с клиентом, оформление договорных отношений, юридическая поддержка, вплоть до момента подписания договора с клиентом.

Также менеджеры компании Bus Сonnect, по инициативе Заказчика (транспортной организации), продолжат работу с клиентом, выполняя полный объём административных работ, в том числе: приём/обработка заказов, консультация, диспетчеризация, документальное сопровождение и т.д. Таким образом, воспользовавшись услугами, клиентского сопровождения Bus Сonnect, вы приобретаете полноценный административный отдел, который полностью возьмёт на себя организационные и бумажные вопросы взаимодействия с клиентом.

 

Для юридических и физических лиц менеджеры Bus Сonnect организуют полный цикл по сопровождению, включающий в себя: Бюджетирование, подбор Исполнителя по заданным параметрам, контроль исполнения заказа, оформление документации. Имея большой опыт работы как в транспортных компаниях, так и прямого взаимодействия с ними, как клиент, менеджеры по сопровождению Bus Сonnect выстроят процесс взаимодействия с транспортным перевозчиком. Обладая большой базой транспортных компаний – партнёров, мы выберем для вас перевозчика, исходя из поставленных параметров – бюджет, тип транспортного средства и т.д. Больше нет необходимости осуществлять поиск нужной компании среди огромного количества перевозчиков, все надёжные компании собраны в нашей базе.

Анализ

Представление интересов Заказчика перед Клиентом по решению вопросов, связанных с качеством предоставляемых услуг. Проведение анализа политики конкурирующих компаний во взаимоотношениях с клиентами. Проведение анализа причин возможных претензий Клиента и подготовка предложений Заказчику по улучшению качества оказываемых услуг; Прием и разбор претензий от Клиентов Заказчика, с подготовкой ответа и принятия мер. Взаимодействие с водителями Заказчика по вопросам оказания услуг пассажирской перевозки.

Контроль

Контролировать и принимать оперативные меры по своевременной подаче ТС и недопущению сбоев в расписании путем совмещения рейсов, перестановки водителей и привлечения сторонних ТС. Контроль за качеством диспетчеризации клиента; Планирование распределения транспорта Заказчика по заявкам Клиентов. Привлечение дополнительного транспорта подрядчиков. Проведение сверки с подрядчиками по итогу отработанного отчетного периода. Проверка качества ТС и водителей подрядчика для работы на маршрутах Заказчика Клиентов.

Документация и отчетность

Документальное оформление заявок на оказание транспортных услуг, в том числе: получение письменных заявок от Клиента и передача их Заказчику; расчет итоговой стоимости оказания услуг с учетом действующих тарифов и скидок; внесение заявки в программу Заказчика (если Исполнителю предоставляется к ней доступ или «услуга ведения реестра заявок Исполнителем»); предоставление необходимой для оформления договора и счета информации Заказчику. Оформление/ контроль за оформлением необходимым документов для Заказчика и Клиента с целью закрытия заявки. Осуществление контроля за своевременностью произведения оплат услуг Клиентом, информирование о произведении оплат, задержках в произведении оплат Заказчика. Ведение учета выполнения заказов и договоров. Ведение учета информации по сбоям в работе.

Диспетчеризация

Информирование Заказчика и (или) Клиента об отклонениях в соблюдении расписания движения автобусов. Осуществление своевременной помощи при возникновении ДТП, в том числе: прибыть на место происшествия, оповестить инженера по БДД и дежурного диспетчера, осуществить фотофиксацию ТС всех участников (максимально зафиксировать ущерб) и передать фотоматериалы Заказчику и водителю, консультирование по вопросу составления евро протокола (заполнить извещение о ДТП). Планирование и осуществление комплексной мойки ТС Заказчика Осуществление проверки ТС на предмет соответствия его надлежащему внешнему виду ТС для оказания транспортных услуг согласно требованиям договора между Заказчиком и Клиентом. Консультирование Заказчика по планированию и замене водителей/ транспортных средств.